Автор Тема: Как готовить ребенка к школе?  (Прочитано 30570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аня-nikvan

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,509
  • Мааасква.32 года
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #25 : 13 Декабря 2010, 19:38:08 »
тогда надо показать медкарту моего старшего сына.
вы про какого рода травмы говорите? из ваших слов я поняла что про психологические, но в мед карте пишут уже физиологию. и здесь уже совсем другая сторона вопроса

сам факт того, что ребёнок, рождённый с помощью КС, а у меня ещё был и полный наркоз  подлежит сразу консультации с невропатологом и последующим наблюдением.я сейчас уже не помню всех диагнозов, написать можно много, но я могу написать всё, что с нами было по факту,а  это:
сильный тонус, он так и не пополз, пошёл в год и три
что-то там с родничком было, долго не закрывался, они там копались, делали всякие исследования, во сне ребёнка смотрели.не помню уже.несколько сеансов массажа специального
в 8 месяцев начались судороги на субфебрильную температуру 37 ( а это когда держишь своего ребёнка мёртвым, он не дышит, когда кричишь утробным голосом ДЫШИ, ДЫШИ, ДЫШИ, выковыривая маленький язык из горла)это потом я узнала, что он бы не умер, что включились защитные функции, если сделать укол реланиума.
частые простудные заболевания и температура, судороги всё это не ведёт к хорошему развитию ребёнка, потому что он лежит чаще, чем двигается.
левша, а это одно из полушарий немного отстаёт от другого и пока они там не договорятся между собой всё это ведёт к тому, что ребёнок всё равно отстаёт в развитии.
нет, конечно мы потом начали закаляться и стали меньше болеть, и судороги нас покинули, но развитие умственное всё равно оставляет желать лучшего.
не знаю, точно сказать я не могу, но то, что моему ребёнку это КС не пошло на пользу-это точно. рано говорить, но время покажет, как младший будет успевать.
все дети разные.но у многих я думаю на этом сайте есть какие-то проблемы с детьми именно благодаря КС. кто-то, как мы, не на ровне со сверстниками, кто-то гиперактивный и т.д.
22.04.2000 ЭКС (51см 3300гр)38нед
29.03.2010  домашние роды (57см и 3800)41нед

Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #26 : 13 Декабря 2010, 20:39:34 »
Ух, ты! Аня-nikvan, да у нас много общего! Мы тут все о родах  да о родах, а нам есть еще о чем поговорить, опытом поделиться. И как таким ребятишкам в школе нынешней живется?   
 

Оффлайн Аня-nikvan

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,509
  • Мааасква.32 года
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #27 : 13 Декабря 2010, 21:06:49 »
Марин, очень сложно... сначала были проблемы в общением с детишками, сейчас он вроде дружит, как учительница говорит, что заводила даже иногда, хулиганить даже начал.раньше говорили, что он у вас ни с кем не играет, не общительный.мы пытались ему объяснять, но от этого мало было толку.с психологом говорили и консультировались.на всех этих подготовительных курсах на нас махали руками, типа он отстаёт у вас, может ему программку полегче, в первом и втором классе учительница также предлагала облегчённую программу и соответственно условные оценки, я не согласилась.потом мы сменили школу,в этом классе учатся детки разного уровня развития, учительница хорошая очень и так была хорошая, но эта просто сама мама кесарёнка, ей многое понятно и она его уже раскусила и звонит мне чуть что.постоянно нужно гонять, везде тормозит.никаких обязанностей и дел у него нет, он всё время учится.на домашку может тратить всё время после продлёнки до сна.в комп не играет, иногда разрешаю немного,  у него зрение было нормальным, но нерв слабый и ему прописали тренировочные очки.а ещё я вспомнила, у нас с самого рождения был дисбактериоз, наверное до полутора лет.это вообще кошмар.спасибо антибиотикам при КС.
22.04.2000 ЭКС (51см 3300гр)38нед
29.03.2010  домашние роды (57см и 3800)41нед

Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #28 : 13 Декабря 2010, 23:18:55 »
Я так понимаю, что на курсах на Тёмку тоже махнули рукой. Ходим , чтобы общался (в садик не ходит) и чтоб к антуражу привыкал ))). Жаль, что так получилось, шли вроде как к учительнице, но , похоже, ошиблись. А выбора там особо нет, еще одна только класс набирает. Как говорил Никулин, буднм искать ))).
Аня, получается вы в начальной школе меняли учительницу? По собственному  желанию? А как вообще сын   устает ?

Оффлайн Аня-nikvan

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,509
  • Мааасква.32 года
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #29 : 13 Декабря 2010, 23:48:19 »
мы переехали и сын в третий класс пошёл в московскую школу и как показала практика, мы правильно сделали, потому что наша училка ушла в декрет и там классной стала учительница физры ;D, говорят что там просто за детьми не смотрят теперь вообще.сейчас Коля в 4-м классе.устаёт от уроков конечно, когда их делать по несколько часов каждый урок, кто угодно устанет.но когда она хочет и есть стимул, как сегодня пойти на каток, Коля всё сделал быстро, а может наврал, что сделал всё.вообщем проблем у нас много :)
22.04.2000 ЭКС (51см 3300гр)38нед
29.03.2010  домашние роды (57см и 3800)41нед

Оффлайн Miles

  • WhatsApp +79167415630
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8,350
  • Москва
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #30 : 14 Декабря 2010, 13:40:23 »
в какую бы школу не пошел бы ваш ребенок, без вашей помощи ему не справиться. не стоит думать, что школа, пусть и элитная панацея в области образования. мы своих детей должны учить сами. школа дает только направление работы. сначала учат родители, потом дети учатся сами
готова подписаться под каждым словом. сейчас мне уже гораздо легче. подрабатываю вечерами только учительницей географии)) ну и всегда готова протянуть руку помощи.

Ань, а где ты прочла про свзяь умственной отсталости и ведущего полушария? очень актуальная тема для меня. Алешик - левша
God has no other hands than yours

Кто хочет сделать - находит тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин...

bb 1 Луша, 06.07.1998, КС
bb 2 Леша, 31.01.2006, ЕР
bb 3 Туся, 13.09.2011, домашние ЕР
bb 4 Поляничка, 17.01.2017, домашние ЕР
bb5, bb6 25.01.2012, ЕР, двойня

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #31 : 14 Декабря 2010, 13:54:51 »
про леворуковть и отставание в развитии глупость несусветная.
Почти все люди на земле праворукие, и только часть из них — другие, не такие, как все. Они пишут и шьют, едят и работают левой рукой. Так им удобнее, легче, сподручнее. Но именно поэтому так волнуются родители, заметив, что их ребенок активнее действует левой рукой.

Что это — боязнь каких-то реальных проблем или просто нежелание понять ребенка, неловкость от того, что он “другой”? Чаще всего — это непонимание ситуации, нелепые предрассудки или просто незнание.

О леворуких мы знаем много и... почти ничего. Существуют легенды о фантастических способностях и даже гениальности леворуких. Но это лишь легенды. Столь же бездоказательными оказываются при тщательном анализе и сведения о леворукости как патологии.

Одно очевидно: леворуким всегда было не очень уютно в праворуком мире. Иначе как объяснить существующие в разных языках, у разных народов и в разных культурах негативные значения слов левый и леворукий? В латинском, греческом, французском, немецком, английском, китайском языках синонимами слова левый являются фальшивый, незаконный, неловкий, неумелый, неуклюжий и даже злой, подлый, нечестный. Правое и левое всегда противопоставляются, хотя вполне возможно, что за положительными (правыми) и отрицательными (левыми) характеристиками нет негативного отношения именно к леворукому человеку. Сами же символические ряды, связанные с правым и левым, в разных культурах, разделенных пространством и временем, очень сходны. Так, древние греки ассоциировали правое с ограниченным, единственным, мужским началом, с покоем, светом, добром, а левое — с неограниченным, множеством, с женским началом, движением, тьмой, злом.

Человеку свойственно настороженное отношение ко всему, что выпадает из картины всеобщности. В наше время не настороженность, а интерес, стремление понять леворуких и узнать о них больше, понимание естественности различий — это, по-видимому, путь цивилизованного отношения к феномену леворукости.

Однако предрассудки живучи. “Я умом все понимаю, — объясняет мама леворукого мальчика, — понимаю, что это не порок, но смотреть, как он пишет левой рукой, не могу”. Ребенок очень тонко чувствует отношение взрослых, а тем более мамы. Даже если она ничего не говорит, малышу все скажет ее взгляд, мимика, жест. Негативное отношение скрыть трудно. Эта мама смотрит на леворукость так же, как представители народности йоруба в Нигерии, где левую руку до сих пор называют негодной, а леворуких считают ненормальными.

Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе “Детская леворукость и проблема воспитания левой руки” представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: “Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех отношениях, т. е. обладать хорошим физическим развитием и высокой степенью одаренности, но чаще всего (приблизительно в 3/4 случаев) левша все-таки есть дегенерат”. Обследование проводилось в неврологической клинике, т. е. среди больных детей, поэтому столь резкая оценка не имела никаких оснований.

К сожалению, представления о связи между леворукостью и низким уровнем умственного развития существуют и сегодня, несмотря на то что специальные психологические исследования доказали их несостоятельность.

Стремление сделать леворуких “такими, как все”, “выровнять”, а иногда еще и “гармонично развить” создало проблему их переучивания. У нас только в последние годы перестали активно и насильно переучивать таких детей в детском саду и в школе. Все реже встречаются семьи, где ребенка переучивают родители. Однако нередко упорствуют бабушки и дедушки. Мы остановимся на проблеме переучивания отдельно.

Главное, что следует понимать и помнить — переучивание может не только создать трудности в сегодняшней жизни подрастающего человека, но и стать проблемой на долгие годы.

Действительно, леворукость не может быть препятствием для достижения успеха в жизни. Мы знаем множество замечательных спортсменов, музыкантов, художников, врачей, журналистов — левшей.

Во многих странах уже с начала XX века не только не переучивают леворуких, но и стараются создать все условия для их нормальной жизни. Казалось бы, мелочь — ножницы или швейная машинка для леворуких, однако это не просто облегчает им работу, но свидетельствует о внимании общества к нуждам каждого человека.

У нас пока нет четкого и однозначного ответа на многие вопросы о леворукости. Еще не открыты загадки ее происхождения, мы очень мало знаем о психологических и физиологических особенностях леворуких людей, но с уверенностью можно сказать, что леворукость не может быть причиной каких-то отклонений в развитии или снижения умственных и физических способностей.
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Аня-nikvan

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,509
  • Мааасква.32 года
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #32 : 14 Декабря 2010, 14:57:03 »
в какую бы школу не пошел бы ваш ребенок, без вашей помощи ему не справиться. не стоит думать, что школа, пусть и элитная панацея в области образования. мы своих детей должны учить сами. школа дает только направление работы. сначала учат родители, потом дети учатся сами
готова подписаться под каждым словом. сейчас мне уже гораздо легче. подрабатываю вечерами только учительницей географии)) ну и всегда готова протянуть руку помощи.

Ань, а где ты прочла про свзяь умственной отсталости и ведущего полушария? очень актуальная тема для меня. Алешик - левша
я уже не помню, где я это читала...  я не переучивала и никогда не насиловала его способности, он также может делать всё и правой рукой, просто ему удобней писать левой.но как объяснить то,что он часто пишет буквы в зеркальном отражении???я не говорю об абсолютной отсталости в развитии у всех левшей, я говорю о своём старшем ребёнке.у меня одноклассница левша была-круглая отличница.да много примеров и того и другого.
22.04.2000 ЭКС (51см 3300гр)38нед
29.03.2010  домашние роды (57см и 3800)41нед

Оффлайн Miles

  • WhatsApp +79167415630
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8,350
  • Москва
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #33 : 14 Декабря 2010, 15:00:26 »
да. я тоже не переучиваю. и бабушек гоняю
God has no other hands than yours

Кто хочет сделать - находит тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин...

bb 1 Луша, 06.07.1998, КС
bb 2 Леша, 31.01.2006, ЕР
bb 3 Туся, 13.09.2011, домашние ЕР
bb 4 Поляничка, 17.01.2017, домашние ЕР
bb5, bb6 25.01.2012, ЕР, двойня

Оффлайн Leras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Меня зовут Оксана.
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #34 : 19 Декабря 2010, 01:17:22 »
в какую бы школу не пошел бы ваш ребенок, без вашей помощи ему не справиться. не стоит думать, что школа, пусть и элитная панацея в области образования. мы своих детей должны учить сами. школа дает только направление работы. сначала учат родители, потом дети учатся сами
готова подписаться под каждым словом. сейчас мне уже гораздо легче. подрабатываю вечерами только учительницей географии)) ну и всегда готова протянуть руку помощи.

Ань, а где ты прочла про свзяь умственной отсталости и ведущего полушария? очень актуальная тема для меня. Алешик - левша
я уже не помню, где я это читала...  я не переучивала и никогда не насиловала его способности, он также может делать всё и правой рукой, просто ему удобней писать левой.но как объяснить то,что он часто пишет буквы в зеркальном отражении???я не говорю об абсолютной отсталости в развитии у всех левшей, я говорю о своём старшем ребёнке.у меня одноклассница левша была-круглая отличница.да много примеров и того и другого.

Из всех объяснений зеркального письма мне ближе вот это:
Итальянский судебный психиатр и антрополог Ломброзо также предположил, что в детском возрасте образы букв формируются в обоих полушариях, причем зеркально-симметрично. В настоящее время более вероятной причиной считается зеркальность движений, особенно характерная для детей. У дошкольников можно часто наблюдать, как при жестикулировании или при движениях, выполняемых по инструкции одной рукой, вторая рука совершает непроизвольные зеркальные движения. Зеркальные движения связаны, по-видимому, с незрелостью коры больших полушарий, в особенности левого, и недостаточным развитием межполушарных связей. Полностью этот феномен исчезает обычно к 8—10 годам, когда сформированы межполушарные связи, благодаря которым тормозятся зеркально-симметричные движения. Одним из факторов, провоцирующих зеркальное письмо, может быть неустойчивое доминирование полушария при письме, то есть попытки правого полушария взять контроль над пишущей правой рукой. Это, возможно, определяет частую встречаемость зеркального письма у леворуких детей. При ухудшении функционального состояния ребенка — утомлении, сильном волнении и т. п., меняется баланс взаимоотношений полушарий мозга, что приводит к учащению случаев зеркального письма.

Мой старший тоже левша. И я левша  ;)
Слова значат так много, однако слова не значат ничего. И это правда.
30/08/2000 - ЭКС, Влад
29/11/2009 - ЕР, Костя.
Мой блог

Оффлайн Leras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Меня зовут Оксана.
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #35 : 19 Декабря 2010, 01:37:40 »
Марин, очень сложно... сначала были проблемы в общением с детишками, сейчас он вроде дружит, как учительница говорит, что заводила даже иногда, хулиганить даже начал.раньше говорили, что он у вас ни с кем не играет, не общительный.мы пытались ему объяснять, но от этого мало было толку.с психологом говорили и консультировались.на всех этих подготовительных курсах на нас махали руками, типа он отстаёт у вас, может ему программку полегче, в первом и втором классе учительница также предлагала облегчённую программу и соответственно условные оценки, я не согласилась.потом мы сменили школу,в этом классе учатся детки разного уровня развития, учительница хорошая очень и так была хорошая, но эта просто сама мама кесарёнка, ей многое понятно и она его уже раскусила и звонит мне чуть что.постоянно нужно гонять, везде тормозит.никаких обязанностей и дел у него нет, он всё время учится.на домашку может тратить всё время после продлёнки до сна.в комп не играет, иногда разрешаю немного,  у него зрение было нормальным, но нерв слабый и ему прописали тренировочные очки.а ещё я вспомнила, у нас с самого рождения был дисбактериоз, наверное до полутора лет.это вообще кошмар.спасибо антибиотикам при КС.

Многое из написанного и  у нас тоже есть: и проблемы с домашними заданиями, и отставание от сверстников, и проблемы с общением, и леворукость. Плюс еще у нас гиперактивность и нарушение речи. Я тоже раньше думала, что это все КС виновато, но потом пообщалась с другими кесарятами и их мамами и поняла, что причина не только в этом или вообще не в этом.
Слова значат так много, однако слова не значат ничего. И это правда.
30/08/2000 - ЭКС, Влад
29/11/2009 - ЕР, Костя.
Мой блог

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #36 : 19 Декабря 2010, 15:22:09 »
Марин, очень сложно... сначала были проблемы в общением с детишками, сейчас он вроде дружит, как учительница говорит, что заводила даже иногда, хулиганить даже начал.раньше говорили, что он у вас ни с кем не играет, не общительный.мы пытались ему объяснять, но от этого мало было толку.с психологом говорили и консультировались.на всех этих подготовительных курсах на нас махали руками, типа он отстаёт у вас, может ему программку полегче, в первом и втором классе учительница также предлагала облегчённую программу и соответственно условные оценки, я не согласилась.потом мы сменили школу,в этом классе учатся детки разного уровня развития, учительница хорошая очень и так была хорошая, но эта просто сама мама кесарёнка, ей многое понятно и она его уже раскусила и звонит мне чуть что.постоянно нужно гонять, везде тормозит.никаких обязанностей и дел у него нет, он всё время учится.на домашку может тратить всё время после продлёнки до сна.в комп не играет, иногда разрешаю немного,  у него зрение было нормальным, но нерв слабый и ему прописали тренировочные очки.а ещё я вспомнила, у нас с самого рождения был дисбактериоз, наверное до полутора лет.это вообще кошмар.спасибо антибиотикам при КС.

Многое из написанного и  у нас тоже есть: и проблемы с домашними заданиями, и отставание от сверстников, и проблемы с общением, и леворукость. Плюс еще у нас гиперактивность и нарушение речи. Я тоже раньше думала, что это все КС виновато, но потом пообщалась с другими кесарятами и их мамами и поняла, что причина не только в этом или вообще не в этом.
золотые слова:) проблему изначально нужно искать в себе, а не в ситуации
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Miles

  • WhatsApp +79167415630
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8,350
  • Москва
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #37 : 20 Декабря 2010, 10:19:34 »
а мне сестра-медичка сказала, что леворукость не формируется в первый год жизни, как я наивно полагала, но еще до рождения. по наблюдениям ее научрука-анестезиолога, 2-ю позицию, спинка малыша обращена к левому боку мамы, занимают исключительно левши, и при прохождении через родовые пути они вращаются против часовой стрелки. В общем, у нас так и было)
Оксан, поделись своими наблюдениями на этот счет. может, помнишь позицию старшенького?
вторая позиция для наглядности
God has no other hands than yours

Кто хочет сделать - находит тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин...

bb 1 Луша, 06.07.1998, КС
bb 2 Леша, 31.01.2006, ЕР
bb 3 Туся, 13.09.2011, домашние ЕР
bb 4 Поляничка, 17.01.2017, домашние ЕР
bb5, bb6 25.01.2012, ЕР, двойня

Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #38 : 22 Декабря 2010, 00:16:17 »
Мне надо вести рубрику Школьные новости ))). У нас такие свеженькие сегодняшние. Пришли за детьми сидим слушаем про грядущий карнавал,про дом задание, перешли к любимой теме - это у нас про курс основ православия. Опять одно и то же, типа "раз не все согласны, то так и скажите, чего молчите, можете не ходить  (все молчат ))), вот сегодня мы все были в шоке, вот это (показывает помятый листик) мы отобрали у вашего ребенка (показывает на моего), прошу провести с ним беседу о его поведении, об отношении к учебному материалу" (материал- это ксерокс из тетради по предмету), на нас , видимо , тоже в шоке смотрят человек 30 , я не знаю, что она этим хотела сказать, может, что это богохульство помять ксерокопию листа из рабочей тетреади по основам православия, но из контекста выходило так, что это имело прямое отношение к православию.  Листок они помяли в процессе возни с соседом с передней парты, листок отобрали и больше не отдали (видимо в наказание, хорошо хоть на горох не поставили  ;D).

Подошла к учительнице после, она тут же извинилась, "я была не права",по сути не дала мне сказать , что я хотела.
Что скажете? Как с точки зрения педагогики вот такое публичное обсуждение? Может, как-то еще прореагировать на это? С ребенком проводить никаких бесед я не стала, что-то мне подсказывает что дело тут в другом.

Оффлайн Leras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Меня зовут Оксана.
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #39 : 22 Декабря 2010, 14:55:34 »
левши, и при прохождении через родовые пути они вращаются против часовой стрелки. В общем, у нас так и было)
Оксан, поделись своими наблюдениями на этот счет. может, помнишь позицию старшенького?
вторая позиция для наглядности


Алл, я совершенно не помню как ребенок лежал. Вообще считаю его ненастоящим левшой, а просто меня копировал, вот и "докопировался".
Слова значат так много, однако слова не значат ничего. И это правда.
30/08/2000 - ЭКС, Влад
29/11/2009 - ЕР, Костя.
Мой блог

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #40 : 23 Декабря 2010, 21:27:59 »
Мне надо вести рубрику Школьные новости ))). У нас такие свеженькие сегодняшние. Пришли за детьми сидим слушаем про грядущий карнавал,про дом задание, перешли к любимой теме - это у нас про курс основ православия. Опять одно и то же, типа "раз не все согласны, то так и скажите, чего молчите, можете не ходить  (все молчат ))), вот сегодня мы все были в шоке, вот это (показывает помятый листик) мы отобрали у вашего ребенка (показывает на моего), прошу провести с ним беседу о его поведении, об отношении к учебному материалу" (материал- это ксерокс из тетради по предмету), на нас , видимо , тоже в шоке смотрят человек 30 , я не знаю, что она этим хотела сказать, может, что это богохульство помять ксерокопию листа из рабочей тетреади по основам православия, но из контекста выходило так, что это имело прямое отношение к православию.  Листок они помяли в процессе возни с соседом с передней парты, листок отобрали и больше не отдали (видимо в наказание, хорошо хоть на горох не поставили  ;D).

Подошла к учительнице после, она тут же извинилась, "я была не права",по сути не дала мне сказать , что я хотела.
Что скажете? Как с точки зрения педагогики вот такое публичное обсуждение? Может, как-то еще прореагировать на это? С ребенком проводить никаких бесед я не стала, что-то мне подсказывает что дело тут в другом.
беседу с ребенком провести можно, но только на предмет правил поведения на уроке. по всей вероятности просто он и сосед вывели учительницу из равновесия. а дальше уже пошло-поехало. про православную культуру. я уже писала, вроде, что предмет новый и непонятно как и кто его вести должен. и вообще непонятно как в стране с многонациональной религией можно такие предметы вводить. и здесь, правильно, вы как родители должны обозначить свою позицию..все молчат, всем по фиг. но если всем по фиг учителю тем более. насчет публичного обсуждения..если честно, то что такого публичного произошло на род собрании?. сказали, что ребенок нарушает правила поведения. почему нельзя это говорить? если что то иное, то я такого ничего не вычитала. и скорей всего не богохульство (про помятый листок), так может просто про небережливое отношение к раздаточному материалу?..вы что нить делаете, выбираете спец материал какой нить, ищете ксерокс, делаете его,  а потом кто нить его раз и на клочки..неприятно.
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #41 : 23 Декабря 2010, 22:06:45 »
Ну если у наших педагогов помятый раздаточный материал вызывает шок (это слово с акцентом на него прозвучало), то тогда не удивительно, что на более серьезные проступки они реагируют бранью и рукоприкладством. А к чему эти публичные обличения шестилетних детей? Это имеет особый педагогический смысл?

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #42 : 24 Декабря 2010, 16:29:58 »
Ну если у наших педагогов помятый раздаточный материал вызывает шок (это слово с акцентом на него прозвучало), то тогда не удивительно, что на более серьезные проступки они реагируют бранью и рукоприкладством. А к чему эти публичные обличения шестилетних детей? Это имеет особый педагогический смысл?
я там не была не слышала, конечно, что и как вам говорили, но не пойму откуда такие мысли в головах сограждан....брань. рукоприкладство. наверно учитель сидит дома и за чашкой утреннего чая думает, что петрова он оскорбит, иванову подзатыльник даст, машкину скажет, что тот просто дурак и даст по шее..и все действия такого рода, приносят огромные положительные эмоции учителю....
 я уже писала, что система образования методично приходит в тупик. на голову преподавателя свалилось слишком много функций и обязанностей, но куда то пропали все права. учитель должен исключительно учить, давать какие то знания. он не должен воспитывать детей, объяснять им правила поведения на уроках, переменах и тд и тп. у нас же все включено:)...я не знаю, что должен делать учитель, когда на уроке два соседа по парте мешают вести урок для всего класса. из за этих соседей страдают остальные дети. отвлекаясь на них учитель не додает то, что запланировал. насчет обличения..ничего не могу сказать. не была не слышала...но человеческий фактор нельзя исключать нигде. все мы испытываем в разное время различные эмоции и не всегда правы. не стоит впадать в гнев праведный из за чьей то оплошности, не могу даже сказать ошибки
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #43 : 24 Декабря 2010, 17:30:01 »
Листок был обнаружен лежащим на полу, когда занятие заканчивалось, никакого шума не было, кроме помятого листка (как и кем он был помят никто не видел) никаких претензий к поведению нет. Не было никакого поведения, был помятый лист на полу. Второй педагог мне поведал, что эти эмоции связаны с перегрузкой нашей учительницы, что у нее недавно был нервный срыв. Ну чтож, махнем рукой и скажем, ну с кем не бывает...
Нет, думаю не многие учителя планируют диверсии против учеников, но что-то уж очень они непосредственны в выражении своих эмоций, особенно негативных, скоры на расправу, нетерпеливы и категоричны. Мне это особенно трудно понять,т.к. я вовне очень осторожно проявляю эмоции, надо над этим работать.

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #44 : 24 Декабря 2010, 20:41:37 »
Листок был обнаружен лежащим на полу, когда занятие заканчивалось, никакого шума не было, кроме помятого листка (как и кем он был помят никто не видел) никаких претензий к поведению нет. Не было никакого поведения, был помятый лист на полу. Второй педагог мне поведал, что эти эмоции связаны с перегрузкой нашей учительницы, что у нее недавно был нервный срыв. Ну чтож, махнем рукой и скажем, ну с кем не бывает...
Нет, думаю не многие учителя планируют диверсии против учеников, но что-то уж очень они непосредственны в выражении своих эмоций, особенно негативных, скоры на расправу, нетерпеливы и категоричны. Мне это особенно трудно понять,т.к. я вовне очень осторожно проявляю эмоции, надо над этим работать.
не стоит, думаю, расследование проводить где там листок и как, хотя вначале говорилось, что возился с соседом по парте. да, согласна, сейчас учителя другие, но другие и дети. если раньше учитель был авторитет для ребенка, теперь, послушав сверстников, родителей и телевизор, отношение к учителю изменилось и у детей. требования к учебной программе повысили, авторитет убрали. как в таких условия работают учителя, представляю плохо. если раньше ребенок приходил в школу именно учиться, то сейчас многие идет (как мне кажется) потому что мама привела. а зачем и для чего непонятно. похвастаться новым мобильником, поиграть с друзьями на перемене и тд и тп, а уроки воспринимаются как неприятное сопровождение таких занятий. собственно и началась тема эта с подготовки ребенка к школе..потому как дети ,за небольшим исключением, идут в школу неподготовленными. и дело не в том, что он читать, писать не умеет, а в том, что не понимает для чего в эту школу идет. в таких условиях и ребенку и учителю очень сложно. но учитель это тоже человек. и он не проходил спец подготовку и медитативные курсы для укрепления нервной системы. учитель один детей много. его учили учить, никто в педагогических учебных заведениях не учит как бороться с поведением в классе, как разнимать драки и тд и тп. все проблемы у учителей это проблемы в поведении у детей. есть конечно и такие люди, которым не место в школе, согласна, но таких единицы.и в каждой профессии такие есть. сейчас мода просто какая то унижать учителя, приписывая ему все смертные грехи: и кричит, и критикует, и обижает...но что родители сделали, что бы избежать таких вещей? как воспитали ребенка, что бы предотвратить конфликты?
 

человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Leras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Меня зовут Оксана.
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #45 : 25 Декабря 2010, 10:15:13 »

 его учили учить, никто в педагогических учебных заведениях не учит как бороться с поведением в классе, как разнимать драки и тд и тп.


Во-первых, никто не отменял курса детской психологии в пединституте.
во-вторых, профессионал все время повышает свой уровень, занимается самообразованием, даже если в уч заведениях не преподают как ОБЩАТЬСЯ с детьми, то пусть на досуге почитает.
В-третьих, нет крепких нервов - нечего вообще в педагогику лезть, педагогов с расшатанными нервами нам и дома хватает.
А то развели, врачи такие несчастные, и сутками им работать приходится а тут еще беременные как назло придумали по ночам рожать, и учителя у нас несчастные, дети видите ли по струнке не ходят.
Да, учитель тоже человек, но человек, который посвятил педагогике свою жизнь и жаловаться на то, что это работа нервная, трудная и без особой отдачи я считаю проявлением непрофессионализма. Как и раньше в пединститут идут не по призванию, а потому что рядом с домом. А потом такие вот "доморощенные" педагоги учат детей. И дело тут не в моде. ДА и в мое время наша учительница по русскому с палкой гонялась по классу за пацанами и кричала "Зашибу!", а все смеялись и хохотали. Это разве педагог? Это клоун, а не педагог. Такие учителя порочат вообще звание "учитель".
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 10:21:46 от Leras »
Слова значат так много, однако слова не значат ничего. И это правда.
30/08/2000 - ЭКС, Влад
29/11/2009 - ЕР, Костя.
Мой блог

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #46 : 25 Декабря 2010, 16:13:59 »
согласна, конечно, но детская психология это детская психология, а невоспитанность немножно другое. да много народа является непрофессионалам и в педагогике. но что сделало государство для того. что бы в школу приходили действительно люди по призванию? ничего. и таких непрофессионалов у нас много и не только в педагогике. почему тогда пристали к учителям и врачам?. что больше приставать не к кому? без тех и этих нам все равно не прожить. это отсутствие выбора у нас и порождает злость на эти профессии. не нравиться, в чем проблема-нанимайте гувернера. контролируйте его телодвижения, а экзамены приходите сдавать экстерном. и лечиться можно ездить к прекрасным заграничным докторам.
не хотите, берите, что называется, что дают. а вы что хотели?страна такая. и от того, что постоянно тюкают педагогов и медиков ситуация только усугубляется. все права на стороне родителя и ребенка. какие права у учителя? какая психология ему поможет, когда его посылают по известному всем адресу? или когда тупо бьют по физиономии за плохие оценки ребенка?здесь не психология, а самооборона нужна. и что сделал родитель, что бы его ребенок стал успешным учеником? в лучшем случае на курсы отвел непонятно каике..в худшем портфель купил..а остальное школа делает, а родитель сидит и критикует, как там плохо учат...не нравиться как учат, смотри выше про гувернера.
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия


Оффлайн Marinka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 526
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #47 : 25 Декабря 2010, 16:59:51 »
И что же это такое - детская невоспитанность?

"не нравиться, в чем проблема-нанимайте гувернера" - вот  это окончательно погубит наших педагогов. Но при этом еще от родителей и учеником авансом требуется признание их авторитета. По-моему, это слишком.
Почему пристали именно к учителям и врачам - это же очевидно. Не надо лезть в ответственные профессии, если нет призвания, если по малолетству не понимал, а потом понял или постоянно дают понять ученики или пациенты - надо сматывать удочки и менять профессию.

Оффлайн Leras

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Меня зовут Оксана.
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #48 : 26 Декабря 2010, 17:15:46 »
невоспитанность немножно другое.

Именно учитель  начальных классов должен изначально организовать детей, объяснить им правила поведения на уроке, конечно, совместно с родителями,  не вместо них. Более того, индивидуальные особенности детей тоже не следует игнорировать. Трудно назвать невоспитанным гиперактивного ребенка, который на 15-й минуте урока потерял нить неинтересного нудного повествования учителя. А рассеяный тихоня может быть объявлен самим воспитанным учеником класса, потому что сидел смотрел в окно и не мешал.


но что сделало государство для того. что бы в школу приходили действительно люди по призванию?

думаю надо прописать это в конституции, не  иначе


почему тогда пристали к учителям и врачам?. что больше приставать не к кому? без тех и этих нам все равно не прожить. это отсутствие выбора у нас и порождает злость на эти профессии. не нравиться, в чем проблема-нанимайте гувернера. контролируйте его телодвижения, а экзамены приходите сдавать экстерном. и лечиться можно ездить к прекрасным заграничным докторам.
не хотите, берите, что называется, что дают. а вы что хотели?страна такая. и от того, что постоянно тюкают педагогов и медиков ситуация только усугубляется.

разговор из серии "не нравится автобус - ездий на такси". Неконструктивно. Обычно так говорят люди, которым совершенно наплевать на мнение окружающих, в данном случае, наша система образования построена без обратной связи, кого там учителя учит, как они учат, что вообще из этого получается, совершенно пофигу. Нет обратной связи, и перемены и реформы все идут сверху, никакой связи с землей.
Марина совершенно права, учителя и врачи - это те люди, которые имеют непосредственное влияние на наших детей, следовательно, их деятельность должна быть как минимум прозрачна, как максимум - безупречна.

что сделал родитель, что бы его ребенок стал успешным учеником? в лучшем случае на курсы отвел непонятно каике..в худшем портфель купил..а остальное школа делает, а родитель сидит и критикует, как там плохо учат...не нравиться как учат, смотри выше про гувернера.

Кстати, если уж проводить аналогию между врачами и учителями, то следует отметить, что всплеск домашних родов возник исключительно из-за акушерской агрессии, не за горами и всплеск домашнего обучения. Если б еще наша образовательная система (впрочем как и медицинская) интегрировала в себе домашнее образование и не вставляла палки в колеса, то это направление развивалось бы более успешными темпами.

Вообще считаю, что все беды от отсутствия конкуренции, нет стимула улучшать что-то когда и так "пипл хавает".
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 17:23:22 от Leras »
Слова значат так много, однако слова не значат ничего. И это правда.
30/08/2000 - ЭКС, Влад
29/11/2009 - ЕР, Костя.
Мой блог

Оффлайн prascovua

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,071
Re: Как готовить ребенка к школе?
« Ответ #49 : 26 Декабря 2010, 20:41:31 »
все правильно и вот мы снова пришли к тому, что система образования уже себя изжила. по большому счету...
конечно все обучение необходимо строить на совместной работе учителя и родителя, у нас же получается наоборот. учитель и как оппозиция родитель, который, априори, подразумевает, что учителя недалеки создание, что то там требующие и пристающие к любимому чаду. ребенок все это слышит, видит. понимает и так же начинает относиться к педагогу.
да, думаю, в скором времени будет именно всплеск домашнего обучения. но пока этого нет: либо пользуйтесь тем, что есть либо катайтесь на такси.. нету выбора другого у нас. и не будет пока изначально министерство образование не посмотрит, чем там занимается педагог и ученик.  не хотят идти учить люди никого, потому что взамен не получают ничего. работа впустую... денег нет, удовлетворения от работы нет, прав никаких нет, только всем должны...
и наличие гувернера не погубит педагогов, просто те же педагоги уйдут в гувернеры. те кто действительно хочет учить кого то, хорошие специалисты. кто попало не будет просто пользоваться спросом. такая же система уже в принципе и есть-репетиторство.
насчет не лезть в профессию...не у каждого совесть мешает заниматься делом, которое не получаеться. не думаю, что все остальные сплошные специалисты, а только в педагогике и медицине сплошные профаны.кстати, странно даже, почему еще милицию не приплели сюда же? ее тоже критиковали много. однако, поняли, что хоть критикуй, хоть нет, без нее все равно никуда. так и здесь..хочешь не хочешь, но приспичит идешь к врачу, отправляешь ребенка в школу..в школу, кстати сказать, бесплатную...а дареному коню, сами понимаете..ну так и что вы хотите от бесплатной медицины и образования? медикам, вы еще сами в карман кладете за особое внимание, участие и тд и тп..педагогу-ему вообще не за что извергу и слово доброе сказать. пристает к дитю, гадости какие то говорит, требует что то непонятное, и прочее прочее.
человек сходит с ума только тогда, когда у него для этого созданы все условия