Моя первая беременность была безоблачной и легкой: никакого токсикоза, небольшие отеки на поздней стадии и масса лучисто-счастливого настроения. Порхала как бабочка, беременная и любвеобильная.
Рожать было решено в Сеченовке, где у моей свекрови знакомая-гинеколог: легкие осмотры, и сердечные заверения, что все будет безболезненно и комфортно. Короче, на 40й неделе ложусь в 6-ти местную палату ждать родов. А их нет, как нет. Роды должен был принимать профессор - Ботвин М.А., елейный дедушка с вкрадчивым голосом и беленьким пушком на голове, известный своими мягкими и безболезненными осмотрами. Как только я поступила в больницу, моя врач уехала в отпуск, осмотры проводила самоуверенная и сильная женщина, судя по рукам и каменному выражению лица (фамилии не помню). Она отпустила меня на выходные домой для страстных сексуальных утех. Ха-ха, да ведь мой благоверный не знал с какого боку ко мне подступиться уже с седьмого месяца, я внушела ему уважение и благоговейный трепет. И ни-че-го более (глядя на себя в зеркало я его понимала).
Вернувшись на больничную койку в понедельник и провалявшись там до четверга я приуныла, а деловитая мадам пригласила меня на кушетку для осмотра и после жесткого фистинга сказала: "Шейка матки дубовая, раскрытие - нулевое, послезавтра - на кесарево, у вас есть один день, чтобы уговорить своего ребенка". Я в слезы, где мой профессор-божий одуванчик? Он явился на следующее утро, погладил меня по руке и сказал ни о чем не беспокоиться. Моя свекровь, имея опыт своих родов "на сухую" в течение трех суток, с трудом сдерживая истеричные нотки твердила: "Очень хорошо, мучиться не будешь". Приехала моя мама: "Доченька, вспомни всою двоюродную сестру, которая ждала, ждала родов и, не дождавшись, легла под нож, но было, к сожалению, слишком поздно, свою неродившуюся дочь она потеряла". И вот здесь я сдалась, на следующий день все сделали бысто и красиво: спинальная, разрез, дочурка. Ни одного признака переношенности, светлые воды и серьезный взгляд малышки.
Выписали на 4-ые сутки, а через месяц мне пришлось вернуться туда же с подострым эндометритом, все врачи утверждали, что мы с мужем пренебрегли запретом на супружеские отношения. Ну конечно, что вы говорите....
Самое главное, что все 2 недели, пока лежала под капельницей с амоксиклавом я сцеживалась каждые 3 часа и после выписки продолжала кормить дочь грудью пока ей не исполнилось 1,8 года.
Сейчас нам с малышом уже 23 недели, я "вооружена и очень опасна", жду родов в феврале. Подбадривает история моей приятельницы, родившей 2,5 недели назад в Лондоне - ЕР без какой бы то ни было анастезии, без стимуляции, схватки начались с понедельник, а родила только в четверг - лицевое предлежание ребятенка. И она родила сама!!!
Читая ваш форум, набираюсь сил и знаний, а знание - это сила! Спасибо вам огромное, девчонки!!!!!!