Даааа, историй про ЦТА достаточно ))) выводы сделала, вычеркиваю этот пункт из плана ))
Про настрой - ойй... сколько я всего и научного, и жизненного знала, не передать! На курсах подготовки к родам ведущая решила, что я врач, в хорошем смысле слова.. Я знала всю теорию от и до! Работу гормонов, работу головы по запуску родов, чувствовать процесс, чувствовать ребенка и тд.. не только поэтапно как идут роды, но и как и что запускается, от чего зависит. Я уже писала в своем рассказе, что мы дома просидели довольно долго до 4-5 раскрытия, с собственной клизмой.. с полежать в темноте и постоять в душе, может, если бы не боль, мы бы и дольше дома были... *сейчас понимаю, что такая сила схваток была из-за того, что воды отошли частично.. а я как-то и не заметила их .. схватки после вод сильнее идут.. И если бы не первые роды, т.к. в теории-то оно, конечно, хорошо знать.. а на практике и в момент, теряется любая первородящая, имхо...
И муж у меня был на одной волне.. тоже знал все от и до... и вообще огромный помощник и доула ))))) Для меня фраза после отхода мекония - я предлагаю кесарево - прозвучала как из космоса, я даже значения ее не сразу поняла... Какой уж тут настрой!
Мне все кругом говорили, что если не я, то кто же еще может естественно рожать! И преподаватель йоги, и группа на йоге, и муж, и вся родня, и группа на подготовке к родам.. всем было невооруженным глазом видно, КАК я настроена, как я уверена... А получилось совсем все не так.... У меня и тени сомнения не было, что я рожу на раз-два, с такой поддержкой (муж), с таким настроем! И организм мой был готов отлично! Я чувствовала себя отлично, вела активный образ жизни, не ела не в себя, набрала 12кг, плавала до 38 по километру через день, йога до 41 недели... И напряжения никакого в голове не было, до момента как начались склонения на стимуляцию (( Меня неделю просто трясли... заведующую отделением пугать приглашали, заставляли писать отказы под улюлюканье..
Я сама курсы по подготовке могла вести ))