Я в-целом тоже. Но реалии другие.
К 1 классу надо уметь читать, писать и считать до 10. Плюс чем меньше логопроблем, тем легче самому ребёнку. Но мне повезло, мои дети любят со мной заниматься дома. Ведь играть я терпеть не могу, а всякие занятия на ура.
а кому- надо -то? А чем они потом будут в первом классе заниматься? Всё тем же- учиться читать и писать и считать в том числе. А если ребёнок заранее всю программу уже будет знать, ему будет не интересно. И, как следствие, скучно сидеть на уроках, т.е. он будет не слушать, вертеться, болтать и тд. А когда он услышит что-то новое для себя, вот тут, хоть есть шанс, что ему станет интересно.
я и на подготовку не отдавала. Для чего она? Там тоже самое делают, что и в школе, зачем тогда в школу? Сейчас и начального образования аж 4 класса сделали, полагаю, что она-то и даёт некую подготовку уже к более взрослой школе. Неужели 4 класса не хватит для этого. А там уже и переходный возраст наступает.
Сын старший без подготовок, просто ему было интересно- он буквы где-то за год все изучил сам. Я его даже не тыркала и не трогала. Помня, как меня заставляли перед первым классом тоже вот учиться. Но я так и не смогла ни одной буквы нормально выучить. Всё равно ж, никуда не делась, научилась в теч. первого класса читать. Пример(и не один) сестра, или вот наши отличники из класса, делились потом уже, будучи взрослыми. Они пришли в школу умеючи читать бегло, они сказали, что им было скучно в первый года-два. Ничего нового, они этр всё умели. Но, одно дело, когда ребёнок сам захотел до школы читать или что-то ещё, а другое, когда родители начинают пихать во все подготовки и кружки, лишая его лишний раз поиграть с друзьями.
Сколько потом этих "недоигранных в детстве" мальчиков уже больших))
Это моё мнение, конечно, ваше может быть другое.