выбор школы-это дело родителей однозначно.но не всегда престижная гимназия идеал. мне очень нравится деление в начальных класса: кто то занимается по Занковской системе, кто то по Виноградовой, например. и все гордые этим ходят. но приходит переход в среднее звено и тут опа...а программа то школьная как у всех. вопрос: зачем было выделываться над детьми? что то там развивать по какой то методики, если в итоге мы снова пришли к общеобразовательной программе?.. у кого то сразу появляются плохие оценки по русскому (в начальной школе-анкенцт на математику, напр. Занков) у кого то по математике...( акцент на русский и литературу, напр. Виноградова)и тд.система нашего образования методично разваливается в принципе. и, действительно. как камень на шее дети-иностранцы, которые вообще непонятно зачем в школу ходят, но грядет какой то очередной закон, посмотрим, поглядим, возможно все же будет деление по категориям. а учить читать, конечно, надо. но не просто читать, а самое главное, понимать прочитанное.и здесь вопрос возраста строго индивидуален. кому то и в 7 рано, кому то и в 3 года пора.
и еще..я тоже училась в обычной школе. еще и сменила их несколько, в связи с переездами. и знаю одно, кто хочет учиться, тот учится. кто не хочет, тому и гимназия не поможет. в начальной школе детей учат читать, писать, понимать прочитанное-написанное и делать выводы...не нравится как в школе учат-помогите ребенку дома. на уровне начальной школе мы все в состоянии это сделать. развитие наших детей это только наша проблема и никого больше